Закон Московской области № 230/2020-ОЗ «О внесении

Закон Московской области № 230/2020-ОЗ «О внесении

Закон Московской области от 29 ноября 2021 г. N 230/2021-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О налоге на имущество организаций в Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 25 ноября 2021 г. N 12/8-П) (документ не вступил в силу)

Закон Московской области от 29 ноября 2021 г. N 230/2021-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Московской области «О налоге на имущество организаций в Московской области»
(принят постановлением Московской областной Думы
от 25 ноября 2021 г. N 12/8-П)

Внести в Закон Московской области N 150/2003-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области N 59/2004-ОЗ, N 146/2004-ОЗ, N 185/2007-ОЗ, N 52/2013-ОЗ, N 137/2013-ОЗ, N 154/2014-ОЗ, N 246/2015-ОЗ, N 141/2016-ОЗ, N 47/2017-ОЗ, N 159/2017-ОЗ, N 100/2018-ОЗ, N 54/2019-ОЗ, N 199/2019-ОЗ, N 60/2021-ОЗ, N 213/2021-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

» Статья 1. Налоговые ставки

Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не установлено настоящей статьей.

Налоговая ставка в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, устанавливается в следующих размерах: в 2014 году — 0,7 процента, в 2015 году — 1,0 процента, в 2016 году — 1,3 процента, в 2017 году — 1,6 процента, в 2018 году — 1,9 процента.

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, указанных в пунктах 1, 2, 3, и 4 статьи 1.1 настоящего Закона, устанавливается в размере: в 2014 году — 1,0 процента, в 2015 году — 1,5 процента, в 2016 году — 1,5 процента, в 2017 году — 1,5 процента, в 2018 году — 1,5 процента, в 2019 году — 1,5 процента, в 2020 году — 1,7 процента, в 2021 году — 1,8 процента, в 2022 году — 1,9 процента, в 2023 году и последующие годы — 2 процента.

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, указанных в пункте 3.1 статьи 1.1 настоящего Закона, устанавливается в размере 0 процентов.

Налоговая ставка в отношении железнодорожных путей общего пользования, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, устанавливается в следующих размерах: в 2017 году — 1 процент, в 2018 году — 1,3 процента, в 2019 году — 1,3 процента, в 2020 — 2023 годах — 1,6 процента.»;

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) жилых помещений, за исключением жилых помещений, указанных в пункте 3.1 настоящей статьи;»;

б) дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1) жилых помещений, по которым до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщиком представлены в налоговые органы по месту нахождения объекта недвижимого имущества сведения о том, что указанные жилые помещения не учтены в течение налогового периода на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, и со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету прошло не более одного года.».

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2022 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

29 ноября 2021 года
N 230/2021-ОЗ

Принят постановлением
Московской областной Думы
от 25.11.2021 N 12/8-П

Оптимизация налоговой нагрузки на организации, владеющие жилыми помещениями в Московской области.

Уточнен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества. Налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в отношении жилых помещений, по которым до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщиком представлены в налоговые органы по месту нахождения объекта недвижимого имущества сведения о том, что указанные жилые помещения не учтены в течение налогового периода на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, и со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету прошло не более одного года.

Закон вступает в силу с 1 января 2022 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

ЗАКОН Московской области от 04.04.2020 № 53/2020-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КОДЕКС
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»
И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ СТАТЕЙ 15.2 И 15.3 ЗАКОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КОДЕКС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Внести в Закон Московской области N 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» (с изменениями, внесенными законами Московской области N 114/2016-ОЗ, N 117/2016-ОЗ, N 16/2017-ОЗ, N 17/2017-ОЗ, N 28/2017-ОЗ, N 59/2017-ОЗ, N 102/2017-ОЗ, N 103/2017-ОЗ, N 104/2017-ОЗ, N 209/2017-ОЗ, N 232/2017-ОЗ, N 240/2017-ОЗ, N 245/2017-ОЗ, N 26/2018-ОЗ, N 64/2018-ОЗ, N 65/2018-ОЗ, N 74/2018-ОЗ, N 96/2018-ОЗ, N 110/2018-ОЗ, N 112/2018-ОЗ, N 131/2018-ОЗ, N 132/2018-ОЗ, N 133/2018-ОЗ, N 139/2018-ОЗ, N 191/2018-ОЗ, N 235/2018-ОЗ, N 260/2018-ОЗ, N 28/2019-ОЗ, N 51/2019-ОЗ, N 56/2019-ОЗ, N 59/2019-ОЗ, N 91/2019-ОЗ, N 128/2019-ОЗ, N 178/2019-ОЗ, N 179/2019-ОЗ, N 202/2019-ОЗ, N 251/2019-ОЗ, N 47/2020-ОЗ, N 49/2020-ОЗ, N 185/2017-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить статьей 3.6 следующего содержания:
«Статья 3.6. Нарушение требований нормативных правовых актов Московской области, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Московской области

1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов Московской области, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Московской области, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.»;
2) в статье 16.3:
а) в абзаце втором пункта 3 после слов «юридическим лицом,» дополнить словами «частями 1 — 3 статьи 3.6»;
б) в абзаце втором пункта 4 слова «статьями 7.1 и 7.2 настоящего Кодекса» заменить словами «частями 1 — 3 статьи 3.6, статьями 7.1 и 7.2 настоящего Кодекса. От имени органа, указанного в пункте 4 статьи 16.3 настоящего Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 — 3 статьи 3.6 (в отношении граждан), вправе инспекторы»;
в) в абзаце втором пункта 5 слова «статьями 8.3, 8.4 и 8.7» заменить словами «частью 4 статьи 3.6, статьями 8.3, 8.4 и 8.7»;
3) в статье 16.5:
а) дополнить частями 1.1 — 1.2 следующего содержания:
«1.1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 3 — 5 статьи 16.3 настоящего Кодекса.
1.2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции, в том числе полиции на транспорте).»;
б) в части 8 слова «статьями 3.1 — 3.3» заменить словами «статьями 3.1 — 3.3, 3.6»;
4) дополнить статьей 16.6 следующего содержания:
«Статья 16.6. Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере соблюдения режима повышенной готовности на территории Московской области

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.6 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием региональной системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2. В целях пресечения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 3.6 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства в порядке, установленном частями 4 — 8, 10 — 12 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В этом случае решение о задержании транспортного средства, прекращении указанного задержания или возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий единую государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортного обслуживания населения, его учреждение направляют указанным должностным лицам информацию, необходимую для принятия решения о задержании транспортного средства.
Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются учреждением центрального исполнительного органа государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий единую государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере транспортного обслуживания населения в порядке, установленном Законом Московской области N 102/2012-ОЗ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств, их возврата» (с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью).».

Приостановить до 31 декабря 2020 года действие статей 15.2 и 15.3 в части нарушения порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повлекшего предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям с нарушением установленных сроков.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
4 апреля 2020 года
N 53/2020-ОЗ

Закон Московской области № 230/2020-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области»

Внести в Закон Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 242/2005-ОЗ, № 21/2006-ОЗ, № 144/2006-ОЗ, № 259/2006-ОЗ, № 163/2007-ОЗ, № 92/2008-ОЗ, № 121/2008-ОЗ, № 237/2008-ОЗ, № 10/2009-ОЗ, № 78/2009-ОЗ, № 165/2009-ОЗ, № 159/2010-ОЗ, № 175/2010-ОЗ, № 52/2011-ОЗ, № 118/2011-ОЗ, № 157/2011-ОЗ, № 13/2012-ОЗ, № 184/2012-ОЗ, № 87/2013-ОЗ, № 108/2013-ОЗ, № 149/2013-ОЗ, № 153/2013-ОЗ, № 171/2013-ОЗ, № 14/2014-ОЗ, № 50/2014-ОЗ, № 9/2015-ОЗ, № 21/2015-ОЗ, № 120/2015-ОЗ, № 173/2015-ОЗ, № 208/2015-ОЗ, № 4/2016-ОЗ, № 15/2016-ОЗ, № 192/2016-ОЗ, № 132/2017-ОЗ, № 248/2017-ОЗ, № 249/2017-ОЗ, № 47/2018-ОЗ, № 101/2018-ОЗ, № 194/2018-ОЗ, № 126/2019-ОЗ, № 147/2019-ОЗ, № 168/2019-ОЗ, № 169/2019-ОЗ, № 195/2019-ОЗ, № 198/2019-ОЗ, № 60/2020-ОЗ, № 61/2020-ОЗ, № 67/2020-ОЗ, № 159/2020-ОЗ, № 160/2020-ОЗ, № 161/2020-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 26.18:

а) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Действие настоящей статьи не распространяется на Объекты основных средств, указанные в настоящем пункте, которые предназначены и (или) используются для оптовой и (или) розничной торговли.»;

б) пункт 5 после цифр «5.1» дополнить словами «и 5.2»;

в) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:

«5.2. Налоговая льгота, установленная подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, предоставляется Инвесторам, основные виды экономической деятельности которых указаны в приложении 7 к настоящему Закону, в отношении Объекта основных средств, расположенного на территории одного из городских округов Московской области, перечень которых указан в приложении 8 к настоящему Закону, и принятого на бухгалтерский учет с 1 января 2021 года, и применяется с месяца, следующего за месяцем постановки на учет такого Объекта основных средств, в течение десяти последовательных налоговых периодов.

Дополнительным критерием предоставления налоговой льготы в порядке и на условиях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является условие, что создание Объекта основных средств повлекло увеличение среднесписочной численности работников Инвестора, осуществляющего деятельность на территории городского округа Московской области и включенного в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в котором расположен такой Объект основных средств, более чем на 50 единиц.

Для Инвесторов, осуществляющих основные виды экономической деятельности, указанные в строках 5 и 6 приложения 7 к настоящему Закону, налоговая льгота, применяемая в порядке и на условиях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется только в случае соответствия Объекта основных средств требованиям пункта 3 статьи 378 2 Налогового кодекса Российской Федерации.»;

2) статью 26.26 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Налоговая льгота, установленная пунктом 3 настоящей статьи, применяется до 1 января 2023 года.»;

3) статьи 8, 26.2 и 26.23 признать утратившими силу;

4) дополнить приложением 7 согласно приложению 1 к настоящему Закону;

5) дополнить приложением 8 согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

« 30 » ноября 2020 года

Московской областной Думы

от 26.11.2020 № 21/132-П

Приложение 1
к Закону Московской области «О внесении изменений
в Закон Московской области «О льготном налогообложении
в Московской области»

к Закону Московской области «О льготном налогообложении
в Московской области»

Перечень
видов экономической деятельности в целях предоставления налоговых льгот, предусмотренных статьей 26.18 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области»
(в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2) (далее – ОКВЭД)

Вид экономической деятельности

Раздел А «Сельское, лесное хозяйство, охота рыболовство и рыбоводство»

Раздел С «Обрабатывающие производства»

Раздел H «Транспортировка и хранение»

Деятельность по предоставлению мест
для временного проживания

Аренда и управление собственным
или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Управление эксплуатацией нежилого фонда
за вознаграждение или на договорной основе

Приложение 2
к Закону Московской области «О внесении изменений
в Закон Московской области «О льготном налогообложении
в Московской области»

«Приложение 8
к Закону Московской области «О льготном налогообложении
в Московской области»

Перечень
городских округов Московской области

Закон о тишине в Московской области

Для отдельной категории граждан шум способен создавать почти невыносимые условия, оказывать негативное воздействие на психику и, конечно, на общее самочувствие. Тишина нужна для спокойного мирного времяпрепровождения, отдыха, потому это право является защищенным на уровне закона.

На территории Московской области действует главный нормативный акт — это областное законодательство под названием «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области». В этом году в него не вносились поправки, только ранее — в 2019 году. Итак, рассмотрим его подробнее.

В последней редакции законодательство о тишине на территории Московской области предусматривает четкие временные ограничения, показывающие, на протяжении какого именно периода допустимо производить любой шум, когда допустимо выполнять работы по ремонту, включать громкую музыку и другое.

Категорически запрещается выполнять всякого рода шумные действия, которые могут беспокоить граждан по будням до 8:00 часов и после 21:00 часа, плюс, на выходные и по праздникам до 10:00 часов и по истечении 22:00 часов.

Строго запрещено:

  • использовать приборы, который воспроизводят или особенно усиливают звуковые сигналы, сюда относятся установленные устройства на ТС, или в крупных торговых объектах, общепитах, заведениях для проведения досуга;
  • громко разговаривать, петь, свистеть, кричать, использовать громкие музыкальные инструменты;
  • осуществлять деятельность следующего направления: ремонтную, строительную, земляную, погрузку и разгрузку, применять громкие механические приспособления.

Законодательство также определяет дневной временной промежуток для отдыха – это тихий час с 13:00 часов до 15:00 часов.

В этот период в пределах расположения объектов – многоэтажных строений, частных сооружений, жилищных помещений, помещений общего пользования категорически запрещаются следующие действия, предполагающие шум:

  • воспроизведение, усиление звуков очень громко при использовании разных устройств — сюда относятся и сигналы транспортных средств в торговых точках и объектах, которые обеспечивают питание и досуг гражданам;
  • ремонтная деятельность, перепланировка, переустройство в жилищное помещение, также, в помещениях, являющихся нежилыми.

Указанное время — это определенный законодательством тихий час на территории Московской области. По этой причине тот, кто занимается дома ремонтом, обязан соблюдать в эти часы перерыв. Если этого не последует, что нарушители получат серьезный штраф.

Недопустимо делать ремонт и другие работы, предполагающие шум в жилищных и не жилых помещениях в случае, если подобные действия могут нарушать тишину и беспокоить граждан:

  • до 09:00 часов, после 19:00 часов по будням;
  • до 10:00 часов, после 19:00 часов в субботний день;
  • целые сутки в воскресный день и по праздникам.

Не считается в регионе нарушением проведение упомянутых действий, если те совершаются в многоэтажном здании в течение шести месяцев с введения в эксплуатацию.

Какие действия считаются законными в регионе?

Есть список действий, которые не являются нарушением, потому не надо нести за них ответственность. Положения законодательства не имеют силы в следующих обстоятельствах:

  • совершаются действия для предотвращения правонарушений, устраняются последствия аварий, бедствий;
  • проводятся работы, нацеленные на обеспечение людям безопасности, также, обеспечивается работа объектов, которые являются значимыми элементами жизнеобеспечения граждан;
  • осуществляются мероприятия публичного, общественного характера, например, культурные и спортивные мероприятия, церемонии и другое;
  • выполняются действия, за которые предусматривается ответственность Кодексом России;
  • выполняются работы, направленные на уборку государственных территорий, также и зимой.

Акты, которые диктуют режим тишины в регионе

Кроме упомянутого выше законодательства еще используются нормативы федеральные:

  • закон под названием «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», где отражаются условия, необходимые для соблюдения, чтобы не нарушить санитарные нормативы;
  • СанПиН, в котором рассматриваются вопросы по определению степени шума. Согласно данному акту, наибольшая степень шума днем должна быть не более 55 дБА (громкая речь и 45 дБА ночью.

Каждый из перечисленных документов выполняет значимую роль в законном обеспечении тишины и спокойствия граждан.

Куда необходимо подавать жалобу?

Законодательство о тишине на территории региона в текущем году для многоэтажных домов действует сегодня, потому, если жилец ощущает частый дискомфорт по причине непрекращающегося шума от соседей, строительной деятельности или организации, работающей ночью, то он имеет право подать жалобу в Роспотребнадзор.

Прибывший на место сотрудник замеряет исходящий шум, если источником этого шума является организация. Жалобу направят в административный орган и вскоре нарушителю придется ответить. Если некто грубо нарушает спокойствие людей ночью, то стоит позвонить в полицейский отдел. Наряд имеет право составить протокол и виновник будет оштрафован.

Когда именно организация нарушает закон, то можно отправлять жалобу в прокуратуру или судебное учреждение. Подобные меры помогут привлечь виновных граждан к ответственности, кроме того, возмещению морального ущерба, плюс, сопутствующих рассмотрению денежных растрат пострадавшим гражданам.

Несение ответственности

Нарушители обязаны уплатить штраф, если предупреждение, сделанное в первый раз, было проигнорировано.

Согласно ст. 3.1 Кодекса имеются такие штрафы:

  • если виновником является простой гражданин – штраф от 1000 до 3000 рублей;
  • если виновник должностное лицо – от 5000 до 10000 рублей;
  • если организация виновник – от 20000 до 50000 рублей.

Если человек повторно нарушает порядок и это произошло в течение одного года, то величина штрафа увеличивается:

  • для обычных граждан — 4000 руб.;
  • для должностных лиц — 15000 –30000 руб.;
  • для организаций — 60000 – 80000 руб.

Когда подобное нарушение происходит в третий раз и последующие:

  • граждане — 5000 руб.;
  • должностные лица — 50000 руб.;
  • организации — 100000 –150000 руб.

Читайте также  Как восстановить военный билет, штраф за утерю
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector