Перевозка автомобилей ЖД транспортом в 2020 году

Перевозка автомобилей ЖД транспортом в 2020 году

Перевозка автомобиля

Теперь на внутригосударственных маршрутах доступна новая услуга по перевозке мотоциклов в вагонах-автомобилевозах.

Стоимость перевозки мотоциклов соответствует стоимости перевозки транспортных средств весовой категории до 1050 кг. Перечень документов, необходимых для перевозки мотоцикла, соответствует перечню документов при перевозке автомобилей.

Дополнительные требования при перевозке мотоциклов:

  • закрепление мотоциклов производит приемосдатчик груза и багажа в поездах с помощью специальных упоров под наблюдением отправителя. При необходимости отправитель оказывает приемосдатчику груза и багажа в поездах помощь в закреплении мотоцикла;
  • после погрузки мотоциклов отправитель производит отключение клемм с аккумуляторной батареи.

Автомобилевоз – это вагон, специально предназначенный для безопасной перевозки вашего автомобиля. Вагон оборудован:

  • специальными приспособлениями и упорами для крепления автомобилей;
  • системой пожарной сигнализации и охраны.

Один вагон вмещает 3 – 4 легковых автомобиля.

Вагон-автомобилевоз сопровождается специально обученными приемосдатчиками груза и багажа в поездах, которые осуществляют погрузку/выгрузку автомобиля, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля (при перевозке в сообщении Москва – Хельсинки), обеспечивают сохранность автомобиля и личных вещей отправителей в пути следования. Ключи от автомобиля по завершению погрузки передаются приемосдатчику груза и багажа в поездах, осуществляющему прием автомобиля к перевозке.

Вы можете следовать в одном поезде с автомобилем, или автомобиль будет перевезен в вагоне-автомобилевозе без вашего присутствия (в зависимости от маршрута).

Отправителям, планирующим осуществить путешествие на поезде вместе со своим автомобилем или мотоциклом, до приобретения проездных документов необходимо:

  1. Уточнить в Северо-Западном центре организации перевозок транспортных средств (в Москве по телефонам +7 (499) 260-26-72, 260-22-78 с 08:30 до 19:30, в Санкт-Петербурге по телефону +7 (812) 457-95-57 с 08:00 до 19:30 ) наличие в составе поезда на планируемую дату поездки вагона-автомобилевоза, а также свободных машино-мест.
  2. Подать заявку на перевозку транспортного средства:
      на сайте ОАО «РЖД»;
    • по телефонам +7 (499) 260-26-72, 260-22-78;
    • по электронной почте szfpk_kochetkovaer@orw.ru.

В случае подтверждения заявки воспользоваться бесплатной курьерской доставкой пакета перевозочных и проездных документов по удобному для вас адресу (после подтверждения заявки) или оформить документы на перевозку автомобиля и оплатить перевозку в специализированных кассах.

Выкуп зарезервированных машино-мест должен быть произведен в течение 1 суток с даты подтверждения резервирования, но не позднее 1 суток до отправления поезда.

Места в вагоне-автомобилевозе, не выкупленные в установленные сроки, возвращаются в продажу.

Перевозка транспортных средств осуществляется от начальной до конечной станции следования вагона-автомобилевоза; погрузка, выгрузка в пути следования не осуществляется.

Действует специальное предложение «Туры по Европе с автомобилем», доступное для пассажиров поезда № 31/32 «Лев Толстой». Стоимость автопакетов – от 54 евро в зависимости от маршрута.

При одновременном оформлении перевозочных документов на перевозку транспортных средств в направлении «туда» и «обратно» действует скидка 15%.

При оформлении перевозки автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт*;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • доверенность с соответствующими полномочиями в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо;
  • проездные документы (билеты), оформленные на весь маршрут следования транспортного средства в вагоне-автомобилевозе (в случае, если вы также следуете в поезде АО «ФПК»).

* При оформлении перевозки по маршруту Москва – Хельсинки к вышеуказанным документам требуется также заграничный паспорт.

В подтверждение оформления перевозки транспортного средства отправителю (уполномоченному отправителю) выдаются следующие документы:

  • перевозочный документ (багажная/грузобагажная квитанция);
  • договор перевозки багажа/грузобагажа на особых условиях;
  • памятка.

К перевозке принимаются транспортные средства (легковые автомобили, мотоциклы), максимальные размеры которых не превышают следующие параметры:

  • длина – 6 500 мм;
  • ширина – 2 200 мм;
  • высота – 2 000 мм*;
  • база – 3 900 мм.

* Высота транспортных средств принимаемых к перевозке по маршруту Адлер – Ростов, Ростов – Адлер не должна превышать 1 950мм.

К перевозке НЕ принимаются транспортные средства, требующие буксировки.

Перед отправкой транспортное средство должно быть полностью исправным и отвечать следующим требованиям:

  • возможные течи в транспортном средстве должны быть устранены;
  • заряженная и исправная аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена;
  • в топливном баке должно находиться достаточное для осуществления маневров транспортного средства количество топлива;
  • системы охраны и безопасности должны быть отключены на время поездки;
  • дополнительное оборудование (радиоантенны, дополнительные багажники, внешние крепления для велосипедов, лыж и т. п.) должно быть надежно сложено или убрано так, чтобы они не выступали за предельно допустимые габаритные размеры, установленные для перевозимых транспортных средств.

Отправитель транспортного средства может провозить в транспортном средстве личные вещи.

Перевозимый багаж, грузобагаж должен быть размещен в транспортном средстве, не мешать приемосдатчику груза и багажа в поездах при осуществлении погрузки, выгрузки транспортного средства.

К перевозке с транспортным средством принимается багаж, грузобагаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа, грузобагажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см. Погрузка багажа, грузобагажа в транспортное средство осуществляется отправителем. Плата за перевозимый в транспортном средстве багаж или грузобагаж не взимается.

Доставка пакета проездных и перевозочных документов курьером осуществляется только в городах Москва (в пределах МКАД), Санкт-Петербург (в пределах КАД), Адлер.

Для осуществления доставки сотрудник компании связывается с вами по телефону и согласовывает дату, время и адрес доставки.

При доставке необходимо предъявить для проверки курьеру оригиналы следующих документов:

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • доверенность на транспортное средство в случае, если собственником является иное лицо;
  • проездные документы (при наличии).

При получении пакета проездных и перевозочных документов внимательно проверьте правильность их оформления и поставьте личную подпись на необходимых бумагах. После этого производится взаиморасчет.

Участникам программы «РЖД Бонус» за перевозку транспортных средств начисляются баллы из расчета 1 балл за каждые 3,34 руб., потраченных на оплату услуги. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет. Учет поездки производится не ранее, чем через 30 и не позднее, чем через 120 дней, после совершения поездки.

Предложения по усовершенствованию услуги и претензии принимаются по адресу SZavto@orw.ru.

За дополнительной информацией по вопросам организации и условий перевозки транспортного средства обращайтесь:

Современные тенденции и тренды логистического сезона 20-21 как следствие пандемии Covid-19

Covid-19 нарушил всем привычные связи между производителем и конечным потребителем, а также внес значительные изменения в логистическую сферу в целом. Его распространение нанесло огромный удар по мировой логистике и налаживаемым годами цепям поставок.

На текущий момент такие вещи как закрытие границ, нестабильный курс валют, снижение покупательной способности и общее состояние неопределенности у конечных потребителей привели к снижению грузопотока в масштабах мирового рынка. Эта тенденция сохраняется и по сей день. Большое количество производства по всему миру закрыто на неопределенный срок, а те, кто работает, сократили мощности в 2-2,5 раза, что привело к тому, что перевозить попросту нечего и не для кого, так как уровень безработицы за период 2020-2021 года вырос на 10-15% по сравнению с предыдущими периодами. Подобные факторы влияют на изменение всем известных и понятных правил игры в мире логистики.

Так что же происходит на основных мировых рынках в том числе и в России?

КИТАЙ

У Китая уже имеется положительный пример, где пик пандемии пройден и грузопоток из стран в страны ЕС, а особенно в Россию начинает восстанавливаться. Например, почти 80% заводов и фабрик Китая восстановили свою работу и уже отправляют грузы, часть из них привлекают дополнительные мощности.

В условиях пандемии железнодорожный и морской транспорт стали наиболее востребованным ввиду своей привлекательности в основном, конечно, из-за своей экономической составляющей.

Начиная с ноября 2020 г. в связи с возобновлением работы большинства производств, а также, возможно, некоторых опасений наступления второй и третьей волны Covid-19 (которые, кстати говоря, подтвердились) наблюдается сильный рост спроса на ж/д перевозки из Азии, что привело к искусственному удорожанию стоимости данных услуг. Однако даже рост стоимости железнодорожных перевозок в 2 раза не сопоставим с ростом стоимости перевозок авиационным транспортом, скачок стоимости которого в первые месяцы пандемии год назад составлял до 300-400%

В целом, грузоперевозки из Китая на Россию налаживаются достаточно высокими темпами, хотя цепочка поставок между Китаем и Европой до сих пор нарушена.

ЕВРОПА

Европа и ее экономика сейчас в полной мере ощущают на себе все последствия проводимых мероприятий по стабилизации ситуации с Covid-19. Движение грузового транспорта полностью не закрыли, однако действуют определённые ограничения. Многие производства так и не работают, а те, которые открылись, работают на 2/3 от своих прежних мощностей.

Объем грузоперевозок в Европе на данный момент составляет не более 60% от объема 2018-2019 гг.

Основными логистическими тенденциями в Евросоюзе в данный момент являются снижение объема как внешних так и внутренних перевозок. Дороги стали почти пустыми, а в некоторых регионах даже отменили ограничения, запрещающие движение грузового транспорта в выходные дни. Одним из самых востребованных видов транспорта ввиду маленьких расстояний в Европе является автомобильный транспорт, стоимость на который, в отличие от железнодорожных Китайских «коллег» либо держится на прежнем уровне либо снижается.

А что же можно сказать о происходящем в России?

В настоящий момент российские логистические и транспортные компании переживают не лучшие времена. По различным оценкам, в России убытки транспортного сектора на конец 2020 года превысили 600 млрд руб., причем значительная часть приходится на авиационный транспорт, снизивший поток проходящих через него грузов на 70%. В тяжелой ситуации оказались железнодорожные операторы и автотранспортные компании. В дополнение к имеющимся очевидным причинам прибавились еще небольшие внутренние нововведения в части налогооблажения для автоперевозчиков, которые, в свою очередь, вновь приводят к удорожанию перевозки и как следствие конечного продукта.

Ни для кого не является тайной, что два основных потока товаров в РФ – ЕС и Китай, были существенно сокращены в связи с пандемией. Рынки автомобильных, авиа- и морских перевозок падают день ото дня, и улучшения пока не наблюдается.

Адекватная и оперативная адаптация к изменяющимся условиям должна быстро помочь восстановиться компаниям, осуществляющим свою деятельность на рынке логистических услуг. И основными тенденциями для полноценного роста и восстановления будут служить следующие:

Во-первых уход с рынка игроков, не способных адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. В современных условиях выживает сильнейший. И те, кто смог за последние полтора – два года поднакопить капитал и обзавестись парой «подушек безопасности» имеют неплохие шансы не то, чтобы избежать банкротства, а даже что-то купить и нарастить мощности.

Во-вторых разработка и внедрение новейших технологий, в том числе в секторе IT. В условиях пандемии многим компаниям пришлось в оперативном режиме осваивать и внедрять технологии, которыми ранее пользовались лишь новаторы и крупнейшие компании. Следует отметить, что использование IT-платформ уже не является прерогативой лидеров рынка и используется на всех этапах логистического процесса в целом. В сфере логистики началась настоящая революция в области IT-технологий.

В-третьих демпинг. Перенасыщение рынка логистическими компаниями и постоянная борьба за клиентов влечет за собой ценовой демпинг. Данным инструментом пользуются многие, но не всегда эффективно. Многие компании не выдерживают длительного демпингования, если не находят новые варианты снижения расходов без снижения качества оказываемых услуг.

В-четвертых переход многих мероприятий в онлайн-формат и перевод сотрудников на «удаленку» на постоянной основе. Проведение различных конференций, переговоров и встреч в онлайн-формате за последний год уже показали свою высокую эффективность за счет значительного снижения временных и финансовых затрат, также как и перевод сотрудников на удаленную работу показал многим компаниям, что для эффективной работы нет необходимости иметь или арендовать огромные площади.

В-пятых развитие кооперации и объединение сервисов. Компании объединяются в общества для совместного пользования услугами друг друга. Например, логистические и сервисные компании начинают объединяться и разрабатывать комплексные решения для клиентов, что усиливает их общее положение на рынке.

И наконец трудные времени сравнительно легко перенесут компании, имеющие пул клиентов и возможность обслуживать таких клиентов как ритейл, FMCG, фарма, которые также наращивают свои мощности и нуждаются в надежных партнерах, способствующих развитию их бизнеса.

Концентрация на выходе из кризиса и дальнейший рост.

Таким образом, в связи с мировым кризисом, спровоцированным пандемией COVID-19, логистическая отрасль остро нуждается в восстановлении и налаживании процессов. Карантинные меры, принятые для подавления эпидемии коронавируса, привели к загруженности большинства аэропортов и морских терминалов и, как следствие, нарушению условий и сроков доставки грузов.

Основным видом транспорта, которому пандемия дала новые возможности является железнодорожный. В сложившихся условиях этот вид транспорта в современных реалиях представляется наиболее надежным и эффективным при перевозке товаров между Россией, ЕС и Китаем. Именно железная дорога в ближайшие несколько лет станет одним из основных логистических каналов для обеспечения бесперебойной торговли между Россией, Китаем и Европой.

Управленческие команды многих игроков столкнулись с необходимостью преодоления кризиса. Необходимо оперативно разрабатывать дальнейший план действий, что потребует ресурсов всей команды, включая непрофильные службы, такие как IT-специалисты, финансисты, юристы.

Мир уже не тот, что прежде. И после пандемии логистика тоже не вернется к своему прежнему состоянию. Однако же компании, которые быстро адаптируются к меняющимся условиям и следят за тенденциями в мировой «логистической моде», смогут выйти из кризиса, управляя ситуацией и создавая новые востребованные услуги, что приведет к их усилению на рынке и дальнейшему развитию всего логистического сообщества.

Нюансы перевозки автомобилей ЖД транспортом — цена РЖД на доставку авто поездом по России и Европе

Необходимость доставить автомобиль в удаленный пункт назначения может возникнуть по разным причинам – запланированный отпуск, путешествие при желании использовать собственный транспорт, переезд или покупка новой машины в другом городе. Возможность заняться доставкой лично есть не всегда. Выходов два – услуги шоферов перегонщиков и перевозка авто ЖД транспортом. Первый способ сопряжен с рисками, поэтому стоит внимательнее присмотреться к решениям, которые предлагает РЖД.

Услуги РЖД по перевозке авто

Способы транспортировки авто

Перевозка автомобиля ЖД транспортом осуществляется с применением специальных крепежных средств и вагонов. Способы различаются, т. к. всё зависит от технических параметров и габаритов.

Вагон-сетка

  1. Может иметь один ярус для легковых автомобилей.
  2. Два – для более габаритного транспорта, вроде микроавтобусов.

Одновременно в таком вагоне перевозят около 10 машин, итоговое количество зависит от их длины. Проблем с доставкой лимузина не возникнет – крепления под его параметры можно подогнать, другое дело – ширина авто. Стандартный вагон-сетка предусматривает максимальное значение в 2,2 метра.

  1. Самый экономный из всех методов перевозки автомобиля ЖД транспортом цены РЖД. Тарифы ниже доставки вагонами и контейнерами на 10-30%.
  2. При этом строгих требований к легковым ТС нет.
  3. Крепежные приспособления обеспечивают надежную фиксацию.
  4. Погрузка и разгрузка занимают минимум времени.

Есть и минусы. К примеру, автомобили в таком вагоне плохо защищены от непогоды. При опасениях за внешний вид и состояние машины стоит рассмотреть другие методы. Второй момент связан со спецификой доставки транспорта партиями, т. к. необходимо ждать, пока места в вагоне не будут выкуплены полностью.

Контейнер

Принцип тот же, что и при доставке по воде. В грузовой контейнер – 20- или 40-тонный, в зависимости от габаритов и количества машин, помещается от одного до четырех транспортных средств.

Производится необходимая для перевозки подготовка – авто чистят, сливают топливо, отключают аккумулятор. После этого его крепят к внутренней поверхности, используя регулируемые тросы и упоры. Закрытый контейнер пломбируется и с помощью погрузочных механизмов помещается на ЖД платформу.

Главный плюс такого метода заключается в надежности. Речь не только о целости автомобиля – вероятность его повреждения, в отличие от других способов, минимальна, но и о его сохранности. Опечатанный контейнер – это гарантия организации, исключающая риски, связанные с хищением и вандализмом. Такая перевозка авто на поезде обойдется дорого, но спокойствие того стоит.

Выбор остается за владельцем. Когда речь идет о новой машине, следует задуматься о переплате за безопасность. Если нужно перевезти бывший в эксплуатации транспорт, и вероятность рисков беспокоит не так сильно, то можно сэкономить.

Другие способы

Вагон-сетка и контейнер предназначены для перевозки малогабаритной техники.

  1. Платформы для габаритных грузов.
    Навряд ли пригодится частному лицу, ведь таким способом перевозят крупную спецтехнику и прочий нестандартный транспорт. Общее представление о креплении можно получить, вспомнив леера на грузовых кораблях.
  2. Цельнометаллические вагоны (ЦМГВ).
    Аналог контейнера для крупногабаритного транспорта. Предназначены для максимально безопасной перевозки. Компании способны принять на сохранение технику большого размера, высотой до 4 метров и общим весом в 50 тонн. Аренду предлагают некоторые перевозчики.

Перевозка авто в двухярусном вагоне

Тем, кто желает буквально взять авто с собой в поездку, РЖД предлагает услуги автомобилевоза. Это спецвагон, который следует в одной сцепке с пассажирским составом. Каждый вмещает до 4 легковых автомобилей и обладает всем необходимым для безопасности ТС.

Автопоезд оборудован крепежными средствами и охранной системой. Сопровождающими выступают сотрудники компании, несущие ответственность за хранение. Перевозка в автовагоне не требует присутствия владельца. При желании можно оформить услугу доставки.

Таблица параметров

Общее разделение по габаритам специализированных вагонов:

НазначениеМодельный рядТирПараметры
Четырехосный, с защитной крышей11-287Нетиповой51 тонна, высота до пяти метров
Крытый четырехосный11-835Легковой транспортмаксимум 52 тонны
Специальный вагон с двумя этажами23-469-0860 тонн, высота чуть больше пяти метров
Платформа с двумя ярусами13-479до 45,7 тонн

Цена перевозки машины поездом

  1. Востребованность направления. На дальних маршрутах, которые часто пользуются спросом, цена на транспортировку всегда ниже, поэтому лучше переправлять ТС по ним. Километры имеют второстепенное значение.
  2. Способ доставки. Выбранный тип специализированного вагона влияет на конечную цену. Как отправлять автомобильное средство – решать заказчику.
  3. При обращении в транспортную компанию нужно учитывать индивидуальные тарифы. Перевозчики, предоставляющие гарантии и заслужившие высокую репутацию, запрашивают за свои услуги больше.

На некоторых маршрутах тип вагона может оказаться фиксированным. Доступность того или иного способа перевозки лучше уточнить заранее.

При желании отправить машину поездом по ценам РЖД необходимо учитывать снижение стоимости, вступившее в силу в 2015 году. Несмотря на то, что действует оно лишь в отношении частных лиц, в выигрыше остаются многие заказчики, т. к. тарифы снизились от 20 до 30%, в зависимости от направления следования.

Прайс на автоперевозки различается во многом из-за высокого спроса. Не все маршруты по межгороду популярны. Так, если заполнение вагона занимает долгое время, цена на билет будет выше. Дополнительные факторы – расстояние и скорость следования. Для подробного расчета, рекомендуется использовать онлайн-калькулятор.

Доставка по РФ

В случае перевозки автомобилей с помощью ЖД по России, цены будут ниже на 23%.

  1. Ознакомиться с тарифами на маршруте.
  2. Выбрать вид вагона, уточнить доступность в желаемые даты поездки через контактные центры РЖД.
  3. Составить заявку по телефону, на официальном сайте или отправить по электронной почте.
  4. Ознакомиться с требованиями к транспорту, списком необходимых документов, подготовить пакет.
  5. После одобрения заявки, передать сопроводительные бумаги курьером либо оформить вместе с проездным на кассе.

Регламент доставки ТС внутри страны можно скачать на официальном сайте РЖД.

Цены на транспортировку по РФ

Примерная стоимость для маршрутов внутри страны следующие:

Пункт отправкиСтанция приемаВариант транспортировкиВид ТСОриентировочная цена, руб.
МСКМагаданконтейнерлегковой кроссовер микроавтобус119000
130000
169000
Южно-Сахалинск109000
119000
136000
Новосибирсквагон39000
41999
42999
Красноярскконтейнер54999
59999
64999
Хабаровсквагон64999
71000
74000
Мурманск34999
37999
39000
Калининград34999
39999
44999
ХабаровскМСК44999
49999
54999
Крым84999
92999
99000

Если возникла необходимость узнать точную стоимость услуг РЖД для перевозки автомобиля по России – калькуляторы предлагают многие сайты логистических компаний. Достаточно ввести данные, чтобы получить актуальную цену. Так, удастся рассчитать поездку наиболее точно, избежав недопонимания в будущем.

Доставка по Европе

Транспортировать машину в страны Европы стало еще выгоднее, т. к. тарифы были понижены на 30%. Перевозка автомобиля железнодорожной компанией за границу имеет ряд нюансов.

Во-первых, отличается пакет необходимых документов. Во-вторых, применяют иные сроки бронирования мест. Если автомобиль доставляют в составе пассажирского транспорта, на станциях таможенного контроля требуется присутствие владельца с удостоверением личности.

Стоимость перевозки по европейским странам

Расчет осуществляется по текущему курсу евро.

Оплата производится на кассах перевозчика в рублях по ЦБ в день оформления проездной документации.

Станция отправленияПункт прибытия (страна)Примерная цена, руб
МСКВосточноевропейская зона19500-20000
Хельсинки18900-19500
Гамбург1699-1899
Лондон3599-3700 за контейнер
Прага1299-1350
Барселона3400-3699 за контейнер

При перевозке можно указать объявленную ценность, уплатив соответствующий сбор – 3 евро на каждую тысячу км.

Способы отслеживания процесса доставки

Процесс перевозки контролируется двумя способами:

  • отечественная система спутниковой связи – для перемещений внутри страны;
  • сигнал GPS – для заграничных транспортировок, где отсутствует покрытие ГЛОНАСС.

Логистическая компания предоставит трекинговую информацию, за счет которой перевозка отслеживается заказчиком непосредственно на сайте организации. Для пользования такой услугой, необходимо пройти простую процедуру регистрации на портале.

Доставка машины в вагоне

Необходимые бумаги для оформления перевозки

Список документации для заказа услуги по транспортировки средства:

  • заявление – составляется по форме, передается в РЖД для одобрения;
  • удостоверение личности – для следования внутри европейских государств добавляется загранпаспорт;
  • сертификат о регистрации автомобиля;
  • проездные документы.

Компания и заказчик также заключают договор. В нем содержатся данные сторон, информация о транспорте и владельце либо сведения лица, оформляющего перевозку по доверенности от собственника. В отдельных пунктах указываются права, обязанности и ответственность лиц.

После завершения процедуры оформления на руках у собственника ТС остается копия договора и квитанция багажного образца. В ней указывается название транспортного средства, начальная и конечная станции, номер печати (если речь идет об отправке контейнером) и дата убытия.

Технические требования к ТС

Подготовить авто к перевозке можно самостоятельно либо воспользоваться услугой логистов. В процедуру входит:

  • помывка машины;
  • постановка на ручной тормоз, первую передачу;
  • отключение АКБ;
  • выключение системы сигнализации;
  • избавление от лишнего топлива (допускается минимальное количество, необходимое для маневров на платформе).

Если машина не новая, то следует провести тщательный осмотр – любые возможные протечки жидкостей недопустимы. Внешнее оборудование, в том числе навесное, лучше сложить, т. к. оно влияет на общие габариты автомобиля, которые перевозчик строго ограничивает. В авто также можно бесплатно провезти багаж, если его вес не превышает 200 килограмм. Это является дополнительным способом для экономии бюджета во время путешествия.

В ситуации, когда транспортное средство требует буксировки, к перевозке его не допустят. Подробная информация представлена на сайте перевозчика РЖД. Перед использованием услуг, следует ознакомиться с нормами и действующими тарифами.

Внимательно изучив нюансы, владелец может осуществить доставку автомобиля поездом просто и быстро. Это современный, безопасный и удобный способ транспортировки. За собственником ТС всегда остается выбор варианта перевозки и исполнителя, ведь количество компаний, предлагающих подобные логистические услуги, постоянно растет.

Транспортировка ЖД-сообщением нивелирует вероятность возникновения рисков по утрате или порче имущества. Если собственник доверит автомобиль надежному исполнителю, то в результате он бережет нервы и деньги.

Стоимость доставки авто из Москвы в любой регион России.

Регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург. Доставка авто автовозом от 7 000 до 9 000 руб.

Из Санкт-Петербурга до Москвы от 15 000 руб.

Транспортная компания ООО «Гарант Плюс».

За годы успешной работы мы зарекомендовали себя как надежного партнера в этой сфере услуг. Вы можете быть уверенны, что перевозка вашего автомобиля в надежных руках. Стоимость услуг транспортировки, сроки перевозки и прочие условия уточняйте по контактным телефонам. В стоимость доставки включены, погрузка и стоянки машин.
Стоянка машин на территории станции — Бесплатно!

Перевозка автомобилей ЖД транспортом

Для перегона машин на дальние расстояния существует перевозка автомобилей ЖД транспортом. Если хотите заказать профессиональную доставку авто, транспортная компания «Гарант Плюс» к вашим услугам!

Транспортная компания Доставка автомобилей любых марок Разгрузка автовоза
Транспортная компания Доставка автомобилей любых марок Транспортная компания
Доставка автомобилей любых марок Разгрузка автовоза
Отправка авто автовозами из Питера и вагонами-сетками по железной дороге.
Доставка лизинговых автомобилей Доставка автовозом Доставка вагонами-сетками
Железнодорожная перевозка лизинговых авто в любую точку России.

Погрузка автомобилей на платформу. Станция г. Москва, ул. Шумкина, д. 18.

Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом – это на сегодняшний день самый удобный и простой способ обеспечить безопасную и оперативную перевозку груза. Быстрота погрузки, невысокая стоимость, удобное расписание грузовых рейсов и развитая сеть железных дорог делает этот вид перевозок наиболее востребованным в нашей стране.

Логисты компании планируют маршруты передвижения таким образом, чтобы транспортировка осуществлялась с прохождением минимального количества перевалочных пунктов и в короткие сроки, что обеспечивает дополнительную безопасность. При разработке схемы маршрута учитываются все детали – от количества машин до транспортных особенностей каждого региона. Доверив транспортировку грузов специалистам, вы получаете высококачественные услуги по разумным ценам. Транспортировка соответствует всем требованиям ГОСТ и нормативам автопроизводителей.

Транспортировка автомобилей нашей компанией гарантирует полную сохранность груза. При необходимости перевозка может проводиться под охраной, все грузы подлежат страхованию. В зависимости от условий транспортировки, доставка авто осуществляется в контейнерах или вагонах-сетках. Техника крепится до полной фиксации по специальной технологии, что обеспечивает максимальную безопасность транспорта. До совершения отправки автомобили проходят осмотр, после которого составляется подробное описание для того, чтобы можно было убедиться в отсутствии повреждений.

  1. Вагоном — авто​мобиле​возом закрытого типа. Использование вагона-сетки является самым распространенным способом отправки автомобилей. Этот простой и дешевый вид перевозок особенно выгоден при отправке техники на небольшие расстояния, когда время в пути достигает нескольких дней. Единственный недостаток заключается в неизбежном воздействии на кузов автомобилей окружающей среды.
  2. В цельнометаллических вагонах. Преимуществом этого типа транспортировки заключается в том, что автомобиль надежно защищен от посторонних глаз и всевозможных посягательств вандалов и злоумышленников. Транспортировка автомобиле в контейнерах значительно увеличивает гарантию сохранности транспортного средства. Этот способ перевозки особенно актуален для доставки дорогих автомобилей на большие расстояния.

Обратившись к специалистам нашей компании, вы получите исчерпывающую информацию о перевозках и самостоятельно сможете решить, какой вид доставки наиболее выгоден. Четко отлаженная работа сотрудников нашей компании дает возможность многократно сократить расходы, избежать различных накладок по стоимости и времени перевозки. Обратившись к нам, вы получите свой груз без задержек и опозданий.

Мы предлагаем вам следующие преимущества:

  • снижение рисков, связанных с погодными условиями;
  • надежность благодаря исключению возможности кражи доставляемой машины;
  • выбор варианта транспортировки при заказе перевозки автомобилей ЖД транспортом;
  • безопасность, т.к. отсутствуют риски возникновения ДТП;
  • доступность цен.

Как правило, тарифы в сфере железнодорожных перевозок выше, чем цена на другие способы перегона машин. Поэтому доставка с сопровождением и охраной автомобилей структурами РЖД чаще всего выбирается при необходимости перевозки элитного авто или большого количества ТС.

Отправка машин выполняется при наличии паспорта владельца или его представителя по доверенности, а также свидетельства о регистрации авто и ПТС. В случае перевозки новой машины дополнительно требуется документация, подтверждающая факт покупки и цену автомобиля. Для удобства мы разместили на сайте образцы договоров на перевозку ТС. Это позволяет ускорить процесс оформления необходимых документов и своевременно передать автомобиль его владельцу.

Если вас интересует транспортировка машин в вагонах-сетках или перевозка авто в контейнере по ЖД, значит вы обратились по нужному адресу. Наши специалисты помогут вам определиться с выбором способа доставки автомобиля, проконсультируют по всем возникшим вопросам и быстро оформят заказ.

Предлагаем вам перевозку авто железнодорожным транспортом по разумной стоимости! Заказать услугу можно, позвонив в транспортную компанию «Гарант Плюс», наши телефоны: +7 (985) 333-25-78, +7 (903) 236-53-97.

Перевозка автомобилей ЖД транспортом в 2020 году

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 января 2020 года N 8

2. Признать не подлежащими применению:

в Министерстве юстиции

26 июня 2020 года,

регистрационный N 58785

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 14 января 2020 года N 8

Правила перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах

I. Общие положение

1. Настоящие Правила перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах (далее — Правила) определяют порядок и условия перевозки железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах.

2. Для перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии используются технически исправные грузовые вагоны, технические характеристики которых предусматривают перевозку таких грузов.

Для контрейлерной перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов используются контрейлерные платформы.

3. В случаях, если предлагаемые грузоотправителем условия перевозок автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в грузовых вагонах не предусмотрены правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, в соответствующих договорах перевозчиков с грузоотправителями могут устанавливаться особые условия перевозок автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов и ответственность сторон за их перевозку и сохранность.

4. До предъявления автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов к перевозке грузоотправитель должен подать перевозчику заявку на перевозку грузов, составленную в соответствии с Правилами приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 27 июля 2015 г. N 228 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2015 г., регистрационный N 40075) (далее — Правила приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом).

С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 18 июля 2017 г. N 265 (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2017 г., регистрационный N 47711).

II. Осуществление контрейлерной перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии

5. Размещение автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии в грузовых вагонах осуществляется в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии при перевозке в грузовых вагонах, утвержденными приказом Минтранса России от 26 июля 2017 г. N 278 (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2017 г., регистрационный N 48975).

6. Контрейлерная перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов осуществляется на основании принятой к исполнению перевозчиком заявки на перевозку грузов формы ГУ-12 (далее — Заявка ГУ-12), в соответствии с приложением N 1 к Правилам приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

При заполнении Заявки ГУ-12 грузоотправителем для контрейлерной перевозки указываются:

— в графе 8 «Количество тонн»: масса автопоезда, автоприцепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова с учетом массы груза;

— в графе 11 «Наименование»:

«АПД» — при предъявлении к перевозке автопоезда;

«КТР1» — при предъявлении к перевозке автоприцепа, съемного автомобильного кузова длиной до 7800 мм включительно,

«КТР2» — при предъявлении к перевозке полуприцепа вне зависимости от его размера, автоприцепа и съемного автомобильного кузова длиной свыше 7800 мм;

— в графе 12 «Примечание»:

способ погрузки автопоезда, автоприцепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова на контрейлерную платформу: «Горизонтальный» (с заездом своим ходом с использованием торцевой или боковой рампы) или «Вертикальный» (с использованием погрузочно-разгрузочных механизмов);

при перевозке в составе контрейлерного поезда предоставляются сведения о том, что перевозка осуществляется в составе контрейлерного поезда, включая сведения о согласовании заявки на организацию контрейлерного поезда организатором контрейлерного поезда.

7. Контрейлерная перевозка осуществляется между железнодорожными станциями (далее — станции), открытыми для выполнения операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, перевозимыми в рамках контрейлерной перевозки.

Прием к контрейлерной перевозке автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов и их выдача на станциях, не открытых для выполнения операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, должны производиться по соглашению между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком на выполнение операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, перевозимыми в рамках контрейлерной перевозки.

8. На каждую контрейлерную перевозку должна оформляться транспортная железнодорожная накладная, составленная в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819) (далее — накладная).

С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

9. Погрузка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов на контрейлерные платформы в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителем, грузополучателем.

10. Грузоотправитель должен обеспечить в автопоезде запирание кабины, салона, капота, багажника, баков с горючим на предусмотренные конструкцией техники защелки или замки, а также защиту упаковочным материалом находящихся на автопоезде зеркал, фар, иных остекленных деталей.

12. При выполнении маневровых работ, связанных с формированием, расформированием поездов, вагоны с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами распускать с сортировочной горки и толкать при маневрах запрещается.

Читайте также  Информация по подаче на алименты задним числом
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector