Министерство здравоохранения Российской Федерации

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Министерство здравоохранения Российской Федерации

I. Общие положения

1. Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз (за исключением медико-социальной экспертизы и военно-врачебной экспертизы), фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением разработки и утверждения государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов), медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, курортного дела, функции по выработке и реализации государственной политики в сфере медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации, медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения, включая оказание медицинской помощи, внедрение современных медицинских технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, организацию среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования и предоставление услуг в области курортного дела.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.04.2021 N 540)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.04.2021 N 540)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Министерство здравоохранения Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Министерство здравоохранения Российской Федерации — Минздрав России

Министерство здравоохранения Российской Федерации, Минздрав является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Координирует и контролирует деятельности находящихся в его ведении службы, федеральных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Мурашко Михаил Альбертович
Министр здравоохранения Российской Федерации

Каграманян Игорь Николаевич
Первый заместитель Министра

Гриднев Олег Владимирович
Заместитель Министра

Семёнова Татьяна Владимировна
Заместитель Министра

Дронова Александра Викторовна
Статс-секретарь — заместитель Министра

Камкин Евгений Геннадьевич
Заместитель Министра

Пугачев Павел Сергеевич
Заместитель Министра

Фисенко Виктор Сергеевич
Заместитель Министра

Хорова Наталья Александровна
Заместитель Министра

Салагай Олег Олегович
Заместитель Министра

Помощники и советники министра здравоохранения

Бычков Сергей Валентинович

Кузнецов Алексей Викторович

Габбасова Ляля Адыгамовна

Рыжов Дмитрий Леонидович

Флек Виталий Олегович

Панин Артем Игоревич

Гусева Оксана Игорьевна

Костенников Дмитрий Вячеславович

Терентьев Андрей Львович

Департаменты министерства здравоохранения России

Куликова Инна Борисовна
Департамент организации экстренной медицинской помощи и управления рисками здоровью

Каракулина Екатерина Валерьевна
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела

Байбарина Елена Николаевна
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения

Купеева Ирина Александровна
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении

Романов Филипп Александрович
Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств

Максимкина Елена Анатольевна
Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий

Котова Евгения Григорьевна
Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения

Коробко Игорь Викторович
Департамент науки и инновационного развития здравоохранения

Селиванов Дмитрий Вадимович
Департамент цифрового развития и информационных технологий

Летникова Людмила Ивановна
Департамент общественного здоровья, коммуникаций и экспертной деятельности

Казутин Андрей Владимирович
Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства

Муравьев Сергей Михайлович
Департамент международного сотрудничества и связей с общественностью

Сибирякова Наталья Витальевна
Финансово-экономический департамент

Лисовой Леонид Васильевич
Департамент управления делами и кадров

Саволайнен Надежда Борисовна
Департамент учетной политики и контроля

Соловьева Светлана Борисовна
Правовой департамент

28 марта 2020 года Научно-производственный центр «Фармзащита» ФМБА России разработал схему лечения коронавирусной инфекции на основе противомалярийного препарата мефлохина, с учетом опыта китайских и французских специалистов. Препарат блокирует цитопатический эффект коронавируса в культуре клеток и препятствует его репликации, а иммуносупрессивное действие мефлохина препятствует активации воспалительного ответа, вызванного вирусом. Разработки проведены с учетом рекомендаций ВОЗ и предложены к включению в Методические рекомендации Минздрава России по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции.

27 марта 2020 года Высокочувствительная тест-система Федерального медико-биологического агентства с укороченной пробоподготовкой для ПЦР-диагностики новой коронавирусной инфекции SARS-CoV-2, получила регистрационное удостоверение. Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины ФМБА России под руководством генерального директора Говоруна Вадима Марковича совместно с научно-производственной фирмой ООО НПФ «Литех» разработали систему, позволяющую сократить время анализа менее чем до 90 минут и интенсифицировать выявление новых случаев с минимальными рисками для персонала.

19 марта 2020 года специалисты Национального исследовательского института гриппа имени А.А. Смородинцева Минздрава РФ смогли расшифровать первый полный геном нового коронавируса SARS-CoV-2 из материала, полученного от зараженного COVID-19. Генетический анализ важен для понимания эволюции вируса и поможет в разработке вакцины и препаратов для его лечения. Полученные данные направлены в международную базу данных EpiCoV GISAID, используемую Всемирной организацией здравоохранения и ведущими мировыми исследовательскими группами для мониторинга глобальной эволюции коронавирусной инфекции.

13 марта 2020 года распоряжением председателя правительства России Михаила Мишустина Фисенко Виктор Сергеевич назначен на должность заместителя министра здравоохранения России. Ранее, Фисенко являлся Вице-губернатором Приморского края, исполнял обязанности руководителя Департамента здравоохранения региона. Также, Виктор Сергеевич возглавлял управление контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Росздравнадзора.

11 марта 2020 года распоряжением председателя правительства РФ Михаила Мишустина, Яковлева Татьяна Владимировна освобождена от должности первого заместителя министра здравоохранения и назначена первым заместителем главы Федерального медико-биологического агентства.

22 января 2020 года бывший министр здравоохранения Вероника Скворцова, распоряжением председателя Правительства России Михаила Мишустина назначена руководителем Федерального медико-биологического агентства. Ранее, руководивший службой Владимир Уйба назначен заместителем главы минздрава страны.

21 января 2020 года Уазом президента России Владимира Путина министром здравоохранения назначен Михаил Мурашко, сменивший на этом посту отправленную в отставку Веронику Игоревну Скворцову, которая возглавляла ведомство с мая 2012 года. Ранее, Мурашко являлся руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

1 ноября 2019 годаМинздрав РФ разработал и запустил специальный сайт для иностранных граждан, желающих пройти лечение в России. Профильный сайт russiamedtravel.ru содержит информацию о всех медицинских организациях, участвующих в реализации проекта, а также сопутствующую информацию. Кроме того, справочная информация о ресурсе представлена на сайтах посольств и российских консульствах за рубежом и в рамках Россотрудничества.

28 мая 2019 годав России вступили в силу Обновленные правила обязательного медицинского страхования, утвержденные Минздравом РФ. Ранее, утверждены новые правила ОМС, согласно которым предусматривается возможность выбора страховой организации и получения полиса через многофункциональные центры и портал госуслуг, уточнен механизм информирования граждан о диспансеризации и профосмотре, учтена отмена универсальной электронной карты.

В Минздраве назначили первого зама, ответственного за цифровизацию и ОМС

alt=» Владимир Зеленский назначен первым заместителем главы Минздрава РФ . Фото: duma.mos.ru» />  Владимир Зеленский назначен первым заместителем главы Минздрава РФ . Фото: duma.mos.ru

Вероятно, именно наличие такого широкого круга компетенций предопределило создание по инициативе министра здравоохранения Михаила Мурашко второй должности первого заместителя министра. Ожидается, что Владимир Зеленский будет заниматься вопросами реализации государственной политики в области программ госгарантий и системы ОМС, а также формированием цифровой среды здравоохранения.

Сейчас мы наблюдаем беспрецедентное испытание на прочность системы здравоохранения в связи с пандемией COVID-19, поэтому логичны и понятны кадровые решения, направленные на укрепление данной системы. Рано или поздно ситуация стабилизируется и очень важно провести «работу над ошибками» и еще раз проанализировать системные ошибки и «слабые места».

При этом также важно сохранить и усовершенствовать инструменты, появившиеся в связи с пандемией и ускорившие процесс цифровизации. Так, например, появились ковидный регистр с информацией по каждому случаю заболевания, а также регистр вакцинированных. Сейчас кажется очевидной значимость и ценность больших данных для принятия обоснованных и оперативных управленческих решений в области здравоохранения. На сегодняшний день в мире (США, Япония, Китай, Европа) активно обсуждаются и внедряются инструменты, направленные на использование больших данных. Приведу в качестве примера один из них — данные реальной клинической практики (RWD/RWE), которые позволяют корректировать назначенное пациенту лечение, измерять эффективность и безопасность применения лекарственных препаратов и медицинских изделий, анализировать произведенные на лечение затраты и т.д. В России такой инструмент пока не внедрен, поэтому кажется важным также развитие цифровизации здравоохранения не только путем наращивания потенциала существующих инструментов, но и посредством внедрения новых.

Об этом, кстати, с момента своего вступления в должность, говорил Михаил Мурашко, выделяя в качестве приоритетных мер интенсивное развитие цифровых сервисов и систем и вывод системы здравоохранения на новый технологический уровень, позволяющей внедрять персонализированную медицину.

Конечно же, государство не вчера задумалось о цифровизации и реализует государственную политику, направленную на повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций и внедрение цифровых технологий и платформенных решений. На это, например, направлен федеральный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)». Сложно найти человека, который бы не оценил удобство использования различных медицинских систем. Более того, о столичной медицине говорят уже во всем мире. То есть в данный момент мы ощущаем цифровизацию на себе и в режиме реального времени наблюдаем тектонические сдвиги, которые происходят в системе здравоохранения.

Мы прекрасно понимаем, что столь стремительное развитие цифровизации сопровождается различными трудностями: например, сейчас в экспертном сообществе обсуждаются сложности, связанные с несовместимостью медицинских баз данных, валидацией и качеством собираемых данных, отсутствием мотивации и цифровой грамотности у медицинского сообщества и др. Поэтому кажется важным и логичным усиление команды человеком, способным заняться решением таких задач.

Фото: Николай Хижняк/ РИА Новости

Влияние пандемии в огромной степени отразилось и на системе ОМС из-за колоссально возросшей нагрузки, ведь помимо пациентов с COVID-19 оказания плановой медицинской помощи ждут пациенты с другими заболеваниями. Думаю, что цифровизация позволит «разгрузить» систему ОМС, а ее технологическое совершенствование путем создания цифрового контура, который свяжет вместе фонды ОМС, страховые компании, медицинские организации и пациента, позволит обеспечить более стабильную работу системы и стать более удобной для пациента.

Отдельно хочется отметить, что Минздрав придерживается достаточно консервативной политики, а мы знаем, что цифровизации требует учета различных мнений, поэтому кажется немаловажным наладить диалог между государством, экспертным сообществом, бизнесом и гражданами в целях нахождения «баланса интересов» и ускорения процесса цифровизации. Возможным решением может стать возобновление работы экспертного совета Минздрава по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения.

Безусловно, для решения указанных проблем требуются глубокие познания как в финансовом, так и в социальном блоке, поэтому учитывая опыт работы Владимира Зеленского на должностях в Минфине, Минздраве и столичном ФОМС остается надеяться на системный и стратегический подход в решении поставленных задач и транслировании лучших столичных практик в регионы. Думаю, что амбициозный руководитель с таким внушительным бэкграундом «вдохнет» новую жизнь в Минздрав и положительные сдвиги мы увидим уже в ближайшее время. Хочется пожелать ему удачи в столь сложном направлении в столь непростое время.

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляется Правительством Российской Федерации.

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Немного об истории Министерства здравоохранения РФ

Министерство здравоохранения Российской Федерации было преобразовано 21 мая 2012 года из Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Указом Президента РФ от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». Его образованию предшествовали многочисленные попытки реформирования структуры органов здравоохранения России. После распада СССР Министерство здравоохранения СССР было ликвидировано, его функции в Российской Федерации стали выполнять вновь созданные Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) и Министерство труда и социального развития Российской Федерации вплоть до их реформирования в 2004 году, когда они были упразднены и преобразованы Указом Президента России № 314 от 9 марта 2004 года «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Полномочия Министерства здравоохранения РФ

Деятельность Министерства здравоохранения Российской Федерации регулируется Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608 (далее — Положение о Министерстве здравоохранения РФ).

Полномочия Министерства здравоохранения РФ

Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции:

  • по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере:
    • здравоохранения,
    • обязательного медицинского страхования, для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз (за исключением медико-социальной экспертизы и военно-врачебной экспертизы),
    • фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения,
    • обращения медицинских изделий,
    • санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением разработки и утверждения государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов),
    • медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда,
    • медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы,
    • курортного дела;

    Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством здравоохранения РФ

    На основании п. 5.2 Положения о Министерстве здравоохранения РФ в полномочия Минздрава РФ входит самостоятельное принятие многих нормативных правовых актов, в частности:

      и номенклатура специальностей в сфере, отнесенной к компетенции Министерства;
    • номенклатура медицинских услуг;
    • номенклатура медицинских организаций;
    • номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, номенклатура специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование;
    • перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечень мероприятий по оказанию первой помощи; аптечек, укладок, наборов и комплектов для оказания первой помощи, а также к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок, наборов, комплектов для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи и специализированной медицинской помощи;
    • порядок информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий (по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации);
    • положение об организации оказания медицинской помощи по видам, условиям и формам оказания такой помощи;
    • порядок создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации; ;
    • стандарты медицинской помощи ;
    • порядок дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинского вмешательства, форма информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форма отказа от медицинского вмешательства;
    • перечень определенных видов медицинского вмешательства, на которые граждане (их законные представители) дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи;
    • основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них;
    • порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений;
    • порядок оказания руководителем медицинской организации (ее подразделения) содействия пациенту в выборе врача;
    • перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи;
    • перечень объектов трансплантации;
    • перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности;
    • перечень медицинских показаний для медицинской стерилизации;
    • порядок использования вспомогательных репродуктивных технологий, включая противопоказания и ограничения к их применению;
    • медицинские критерии рождения, форма документа о рождении, порядок его выдачи;

    Федеральные службы, фонды и агентства в подчинении Минздрава РФ

    Министерство здравоохранения РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении:

    • Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения,
    • Федерального медико-биологического агентства,
    • Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

    До разделения министерства данному государственному органу исполнительной власти (на тот момент Минздравсоцразвитию) были также подведомственны Роструд, Роспотребнадзор, ФСС РФ, ПФР.

    Организации, подведомственные Минздраву РФ

    Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями

    Организации, подведомственные Минздраву РФ

    • учреждения науки (медицинские университеты, академии);
    • образовательные учреждения;
    • учреждения здравоохранения (областные клинические больницы);
    • учреждения социальной сферы;
    • учреждения родовспоможения (перинатальные центры, родильные дома);
    • иные учреждения (Российский центр судебно-медицинской экспертизы и другие).

    Структура министерства здравоохранения РФ

    Министерство здравоохранения Российской Федерации возглавляет Министр здравоохранения Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Указом Президента РФ от 21.05.2012 № 650 «О Министерстве здравоохранения Российской Федерации» новым Министром здравоохранения России назначена Скворцова Вероника Игоревна.

    Структура министерства здравоохранения РФ

    Министр здравоохранения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановлением Российской Федерации от 31.05.2012 № 533 «О некоторых вопросах организации деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и Федерального медико-биологического агентства» (далее «Постановление № 533») установлено, что Министр здравоохранения Российской Федерации может иметь 6 заместителей в том числе одного статс-секретаря – заместителя Министра. На сегодняшний день Министр здравоохранения России имеет 5 заместителей, в том числе одного статс-секретаря – заместителя Министра.

    Также установлена предельная численность сотрудников центрального аппарата Министерства здравоохранения на 2012 года — 549 человек. Кроме того, постановление вводит аналогичные ограничения на штатный состав центральных аппаратов Росздравнадзора (не более 154 человек) и Федерального медико-биологического агентства, Федеральное медико-биологическое агентство России (не более 299-ти).

    Департаменты в структуре Минздрава России

    Структурными подразделениями Министерства здравоохранения Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы. Согласно Постановлению № 533, утверждено 16 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства:

    МИНЗДРАВ РОССИИ

    Вы можете скопировать QR-код и использовать:
    • при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
    • на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
    • в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ7707778246

    Действующее

    Дата регистрации

    Юридический адрес

    127994, г Москва, переулок Рахмановский, 3/25 СТР.1;2;3;4
    получен 13.06.2012
    Зарегистрировано 2 организации по этому адресу

    Руководитель Юридического Лица

    Блокировка счетов

    Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

    Наличие обеспечительных мер

    Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

    Банкротство

    Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

    Основной вид деятельности

    84.12 Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения

    Дополнительные ОКВЭД

    Специальный налоговый режим

    Коды статистики
    ОКАТО

    Реестр недобросовестных поставщиков

    Реестр террористов и экстремистов (new)

    Не числится (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)

    Реестр операторов, осуществляющих обработку
    персональных данных (Данные РКН)

    Регистрационный номер 77-13-001865 от 07.10.2013
    Дата начала обработки 10.07.2012
    Цель обработки персональных данных

    Цель обработки персональных данных:

    Отзывы об организации

    +7 342 217-21-00
    +7 831 419-52-21
    +7 342 217-09-70
    +7 863 240-51-30
    +7 342 212-04-04
    +7 485 272-55-80
    +7 863 250-06-65
    +7 401 260-41-35
    +7 401 260-41-21
    +7 495 624-01-68
    +7 495 628-50-58
    +7 495 627-29-44
    +7 495 627-28-55
    +7 495 628-44-53

    Aффилированность
    (связанные компании)

    Нажмите, чтобы посмотреть.

    Связи по руководителю

    Руков.УчредительИП
    11

    Предложения от партнёров

    Товарные знаки

    Данные не найдены.

    Конкуренты (42)

    В регионе Москва
    с ОКВЭД 84.12.

    Об организации

    МИНЗДРАВ РОССИИ ИНН 7707778246, ОГРН 1127746460896 зарегистрировано 13.06.2012 в регионе Москва по адресу: 127994, г Москва, переулок Рахмановский, 3/25 СТР.1;2;3;4. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

    В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МИНЗДРАВ РОССИИ зарегистрировано судебных процессов: 110 (в качестве «Ответчика»), 125 (в качестве «Истца»). Официальный сайт МИНЗДРАВ РОССИИ – добавить данные. E-mail МИНЗДРАВ РОССИИ — ▒▒@▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒ . Контакты (телефон) МИНЗДРАВ РОССИИ — +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .

    ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

    о рисках, с рекомендациями по сбору документов
    — Изучить важные факты об организации

    Учредители (1)

    #Доля (%)Доля (руб.)УчредительИННДата
    1ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ13.06.2012

    Судебные дела

    Ответчик
    110 дел
    127 695 095,00 руб.

    Истец
    125 дел
    1 674 322 663,00 руб.

    Исполнительные производства

    Налоговый орган

    Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 7 По Г. Москве
    Дата постановки на учет: 13.06.2012

    Сведения о регистрации в ФСС

    Регистрационный номер 770805701777061
    Дата регистрации 30.06.2017

    Сведения о регистрации в ПФР

    Регистрационный номер 087101119924
    Дата регистрации 14.06.2012

    Лента изменений

    История изменений в данных об организации.

    Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Юридический адрес: 127994, г Москва, переулок Рахмановский, 3/25 СТР.1;2;3;4
    ОГРН 1127746460896
    ИНН 7707778246
    КПП 770701001
    ОКВЭД 84.12

    __________________ / Мурашко Михаил Альбертович /
    М.П.

    Описание деятельности компании

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, краткое наименование: МИНЗДРАВ РОССИИ. Действует с 13.06.2012, присвоены: ИНН 7707778246, КПП 770701001, ОГРН 1127746460896, ОКПО 00083925, основной ОКВЭД — «государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения». Работает по 1 направлению. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 40, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МИНЗДРАВ РОССИИ 40 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Финансовая отчетность МИНЗДРАВ РОССИИ — отсутствует.

    Читайте также  Временные переводы: виды, особенности и порядок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector