КБК на 2022 год - Защита прав потребителя

КБК на 2022 год — Защита прав потребителя

КБК в платежном поручении в 2021 году

КБК в платежном поручении — важнейший реквизит. В нашей статье мы расскажем, какими актуальными правовыми актами регулируется использование КБК в России и других странах, а также о некоторых особенностях практики его применения в РФ.

Что такое КБК?

КБК, или код бюджетной классификации, — это основной цифровой идентификатор источника доходов или расходов государственного бюджета РФ и ряда других стран.

Таким образом, есть два основных типа КБК:

  • классифицирующие доходы государственного бюджета;
  • классифицирующие расходы бюджета.

Но в практике деятельности российских бухгалтеров термин «код бюджетной классификации» чаще всего употребляется в контексте первой категории, то есть доходов бюджета. Это вполне логично: бухгалтеры принимают непосредственное участие в пополнении государственной казны, направляя туда налоги и сборы.

Впервые понятие КБК применительно к доходам бюджета было закреплено на законодательном уровне в положениях Бюджетного кодекса РФ (в его редакции от 23.12.2004). Тогда в БК РФ появился такой термин, как «код администратора поступлений». Впоследствии в процессе законотворчества он трансформировался в код классификации доходов, а затем в код бюджетной классификации.

По задумке российского законодателя каждое поступление денежных средств в казну должно сопровождаться информационным сообщением, в соответствии с которым ведомства, получившие денежные средства, обязаны их распределять. Таким информационным сообщением призван быть как раз таки КБК. Законодатель предписывает налогоплательщикам в обязательном порядке указывать код бюджетной классификации в платежных поручениях на перечисление налогов и сборов.

КБК российского образца — 20-значный. Чуть позже мы подробно рассмотрим его структуру.

Какие законы РФ регулируют использование КБК на 2020-2021 годы в платежном поручении?

Указание КБК в платежках — обязательное условие корректного заполнения соответствующих поручений исходя из норм, содержащихся в приложениях № 2 и№ 3 к приказу Минфина России «Об утверждении кодов . » от 08.06.2020 № 99н. Согласно данному приказу КБК, установленный для того или иного дохода бюджета, должен указываться в поле 104 платежных поручений, формируемых налогоплательщиками.

Перечень КБК, которые коррелируют с тем или иным налогом или сбором, зафиксирован в приказе Минфина России «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» от 06.06.2019 № 85н.

Утвержденный КБК может не меняться в течение довольно длительного периода, но и противоположные примеры наблюдаются регулярно. Практически каждый год законодатель вносит в КБК корректировки, а также выпускает необходимые разъяснения по новым КБК.

Все указанные НПА, а также те, которые их дополняют, так или иначе издаются с целью реализации положений Бюджетного кодекса РФ.

В каком же именно виде должны фиксироваться КБК, в том числе КБК в 2020-2021 годах?

Структура КБК

Исходя из текущих требований законодательства РФ, соответствующие коды должны быть в платежных поручениях 20-значными. КБК 2020-2021 годов представлены 8 блоками цифр.

В 1-м блоке — 3 цифры. Они обозначают администратора дохода бюджета РФ. Например, ФНС обозначается цифрами 182, ФСС — 393, ФТС — 153.

Во 2-м блоке — 1 цифра. Она обозначает группу поступлений.

В 3-м блоке — 2 цифры. С их помощью фиксируется конкретная разновидность поступлений в бюджет. Таковыми могут быть, в частности:

  • налоги;
  • государственные пошлины;
  • платежи в счет долгов по отмененным налогам и сборам;
  • платежи за пользование природными ресурсами;
  • штрафы, санкции, компенсация ущерба;
  • выручка от предоставления платных услуг.

В 4-м и 5-м блоках (иногда они рассматриваются как один) — по 2 и 3 цифры соответственно. Они означают статьи, а также подстатьи доходов.

В 6-м блоке — 2 цифры. С их помощью обозначается уровень бюджета, в который перечисляется налог.

В 7-м блоке — 4 цифры. Они определяют текущий статус платежного обязательства (налог, пеня, взыскание и т.д.).

В 8-м блоке — 3 цифры. В них определяется, к какой экономической категории относится то или иное поступление в бюджет. Так, если речь идет о налогах, то основными экономическими категориями будут:

  • налоговые доходы — с кодом 110;
  • доходы от сделок с имуществом — с кодом 120;
  • доходы от предоставления платных сервисов — с кодом 130;
  • денежные поступления в виде принудительного изъятия — с кодом 140;
  • взносы на социальные нужды — 160.

Блоки 2–6 КБК также могут рассматриваться в рамках единой категории «вид доходов».

  • КБК по УСН «доходы» в 2020-2021 годах: 182 1 05 01011 01 1000 110.
  • КБК по УСН «доходы минус расходы» в 2020-2021 годах: 182 1 05 01021 01 1000 110.
  • КБК по НДФЛ в 2020-2021 годах для налогового агента: 182 1 01 02010 01 1000 110.

КБК 2020-2021 годов: что нового?

Какие принципиальные законодательные нововведения в части регулирования КБК в 2021 году вступили в силу?

Как мы уже говорили выше, сменился регулирующий коды НПА. Несмотря на эту замену, КБК на 2021 год по налогам и взносам по сравнению с 2020 годом не изменились. Но их перечень был расширен — введены новые КБК для штрафов по первой части Налогового кодекса, в том числе:

  • за непредставление налоговой отчетности (КБК 182 1 16 05160 01 0002 140);
  • нарушение способа представления деклараций и расчетов (КБК 182 1 16 05160 01 0003 140);
  • грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения (КБК 182 1 16 05160 01 0005 140);
  • непредставление налоговому органу сведений для налогового контроля (КБК 182 1 16 05160 01 0007 140);
  • представление налоговым агентом документов, содержащих недостоверные сведения (КБК 182 1 16 05160 01 0008 140) и др.

Раньше все эти платежи шли на единый КБК — 18211603010016000140.

Кроме этого, обновлены КБК для административных штрафов, налагаемых в соответствии с главой 15 КоАП РФ, в т. ч.:

  • за просрочку налоговых деклараций и расчета по взносам (КБК 182 1 16 01151 01 0005 140);
  • непредставление (несообщение) сведений, необходимых для налогового контроля (КБК 182 1 16 01151 01 0006 140);
  • просрочку постановки на налоговый учет (КБК 182 1 16 01151 01 0003 140) и др.

Обратиите внимание! В 2021 году произошли изменения в заполнении банковских реквизитов в платежных поручениях на уплату налогов. С 01.05.2021 обязательно заполняйте поле 15 «Номер расчетного счета», также изменился счет Казначейства и наменование банка. Период с 01.01.2021 по 30.04.2021 переходный. Т.е. платежки пройдут как со старыми так и с новыми реквизитами.

В каких случаях КБК предопределяет отнесение платежа к невыясненным?

Один из критериев отнесения того или иного платежа к невыясненным является отсутствие в платежном поручении КБК, указание некорректного либо недействующего КБК (п. 2.5.5 приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н). При этом предполагается, что ответственность за указание корректного КБК полностью лежит на налогоплательщике, поскольку данные КБК публикуются в нормативных актах. Если фирма указала некорректный КБК, вследствие чего платеж не дошел по назначению, желательно направить в ФНС заявление об уточнении платежа (п. 7 ст. 45 НК РФ).

Полезно будет рассмотреть, к каким правовым последствиям в принципе может привести некорректное указание налогоплательщиком в платежном поручении КБК в 2020-2021 годах.

Критично ли указание неверного КБК в платежке?

Следует отметить, что КБК в 2020-2021 годах не могут предопределить, в частности, отказ банка или Федерального казначейства в зачислении денежных средств на счета ведомств, администрирующих тот или иной вид бюджетных поступлений.

Причинами, которые могут повлечь подобные последствия, в соответствии с подп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ могут быть:

  • указание неверного счета Федерального казначейства;

С 2019 года при обнаружении ошибок в номере счета казначейства можно не уплачивать налог с пенями, а подать заявление об уточнении платежа.

  • указание некорректного наименования банка, в котором открыт расчетный счет получателя платежа.

В свою очередь, в соответствии с подп. 4 п. 7 ст. 26.1 ФЗ от 24.07.1998 № 125-ФЗ (он регулирует уплату в бюджет страховых взносов от несчастных случаев) неверный КБК 2020-2021 уже может быть причиной неперечисления денежных средств на счета ведомств, которые администрируют соответствующие доходы бюджета.

Таким образом, ФНС не имеет формального права не зачесть платеж, в котором указан некорректный КБК либо не указан вовсе (и как следствие, признать обязательства налогоплательщика перед бюджетном невыполненными, наложить штрафы и пени), а страховой фонд имеет.

Однако налогоплательщики активно оспаривают подобные действия государственных ведомств в судах. Предметом иска в данном случае становится требование признать действия ФНС либо социального фонда по выявлению недоимок, а также начислению штрафов и пеней по ним неправомерными. Налоговики, таким образом, иногда решаются наложить на плательщиков те или иные санкции, хотя НК РФ, как мы отметили выше, не дает им на то формального права.

Судебная практика свидетельствует, что при рассмотрении исков налогоплательщиков, составляемых как в отношении ФНС, так и страховых фондов, арбитры обычно встают на сторону истца.

Изучим некоторые примечательные арбитражные дела, касающиеся споров между налогоплательщиками и государством в части оценки качества платежной дисциплины первых в отношении обязательств перед бюджетом.

Арбитражная практика: старый или неправильный КБК по налогу — пеней не будет

Интересен прецедент с участием налогоплательщика и ФНС, которая начислила пени за налог, уплаченный по устаревшему КБК, то есть по когда-то включенному в перечень Минфина, но впоследствии замененному другим.

В постановлении ФАС Центрального округа от 08.10.2013 по делу № А14-18051/2012 суд рассмотрел иск предпринимателя, уплатившего в 2011 году УСН по старому КБК. ФНС посчитала это нарушением обязательства ИП по перечислению налога, зафиксировала недоимку и начислила пени. Впоследствии ФНС зачла платежи, попавшие на счета ведомства по ошибочному КБК, в счет текущих налогов, однако направила ИП требование об уплате пеней.

Суд в трех инстанциях признал действия ФНС незаконными и аннулировал пени. Арбитраж установил, что в соответствии с положениями ст. 45 НК РФ (в редакции, актуальной для рассматриваемого периода) обязанность плательщика по перечислению налога в казну считается неисполненной только в том случае, если в платежке указаны некорректные реквизиты Федерального казначейства и название банка получателя. Кассация, в частности, указала, что неверное указание предпринимателем КБК не может быть поводом для того, чтобы считать его уклонившимся от уплаты налога, поскольку соответствующая сумма была перечислена в бюджетную систему РФ.

По похожей ситуации в пользу налогоплательщика вынесено постановление Арбитражного суда Московского округа от 23.05.2016 № Ф05-6154/2016 по делу № А40-168537/2015 в отношении оплаты за патент, осуществленной ИП в срок, но по неверно указанному КБК. ИФНС сочла, что сроком уплаты должна считаться дата подачи заявления об уточнении реквизитов, выходившая за пределы срока, отведенного для оплаты патента, но несколько судебных инстанций эту позицию не поддержали.

Схожие выводы есть также в постановлениях АС Поволжского округа от 06.06.2018 по делу № А65-32834/2017, АС Волго-Вятского округа от 24.01.2018 по делу № А82-5449/2017 и др.

Таким образом, если в платежном поручении вместо КБК 2020-2021 годов компания указала устаревший или неправильный, то доказать, что налог был уплачен и недоимка по налогу отсутствует, можно, опираясь на решение по вышеуказанному арбитражному делу. Дополнительным аргументом в защиту налогоплательщика в случае неправильного применения КБК в 2020-2021 годах могут также послужить письма Минфина от 19.01.2017 № 03-02-07/1/2145, от 17.07.2013 № 03-02-07/2/27977 и от 29.03.2012 № 03-02-08/31, ФНС от 10.10.2016 № СА-4-7/19125@.

Итоги

В 2021 году КБК стали регулироваться новым НПА Минфина. Однако каких-то масштабных изменений в кодах из-за этого не последовало. Внимательными нужно быть тем, кто уплачивает некоторые налоговые штрафы: для них введены новые КБК. В остальном же все осталось по-прежнему. И ошибки, допущенные при указании КБК, все так же приводят к отнесению платежа к невыясненным и влекут необходимость его уточнения.

Таблица новых КБК для госзакупок

Коды расходов бюджетной классификации на 2022 год — это числовое шифрование доходных и расходных операций по КБК. Их используют для идентификации и упорядочивания финансовых потоков из бюджета. Чаще всего для закупок используют такую кодировку:

  • 000 0000 00000 00000 243;
  • 000 0000 00000 00000 244;
  • 000 0000 00000 00000 247;
  • 000 0000 00000 00000 510.

Назначение КБК

Все операции в бюджете проводятся автоматически. Движение денежных средств распределяется и систематизируется по специальным шифрам. По бюджетным нормативам, код БК на 2022 год по расходам бюджетного учреждения — это упорядочивание расходных операций бюджета по видам денег, уровням бюджета, направлениям расходов, целевому назначению (ст. 6 БК РФ). Для доходных операций тоже применяют специальные КБК. Такое распределение необходимо для определения степени исполнения бюджета и его планирования на дальнейшие отчетные периоды.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали КБК, которые использует бюджетная организация. Используйте эти инструкции бесплатно.

Все государственные учреждения проводят операции через кодировку бюджетной классификации. Нормативная база закреплена в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2019 (в ред. от 28.09.2020), а КБК обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ (равно как и других обязательств) приведены в Приказе № 99н от 08.06.2020. В Приказе 99н утверждены коды на 2021 и на плановый период 2022-2023. А на 2022 и плановые 2023-2024 годы кодировки прописаны уже в другом распоряжении — Приказе Минфина № 75н от 08.06.2021.

С 01.07.2021 изменился перечень сведений, которые следует включать в план-график закупок. Теперь в графе с КБК необходимо указывать специальную кодировку для таких закупочных процедур:

  • приобретение объектов недвижимости;
  • подготовка проектной документации, выполнение инженерных изысканий;
  • выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капстроительства, линейных объектов (КБК на капремонт в контракте и плане-графике — 000 0000 00000 00000 243).

Эту информацию указывают не только федеральные заказчики, но и региональные, и муниципальные организации, если их закупки софинансируются из средств федерального бюджета. Коды для объектов капитального строительства придется указывать в планах на 2022 год и следующие периоды (ПП РФ № 1799 от 07.11.2020).

Кроме того, Минфин подготовил очередной блок нововведений к Приказу № 85н от 06.06.2019. Существенных новшеств для закупочной деятельности в проекте приказа о внесении изменений в порядок формирования КБК нет, все коррективы касаются национальных программ и субсидирования отдельных категорий получателей бюджетных средств.

Структура КБК

Для всех типов учреждений действует единая структура кодировки — из 20 цифр. К примеру, расшифровка КБК 000 0000 00000 00000 510 — обеспечение исполнения контракта. Эта доходная кодировка состоит из 20 цифр. Различается только порядок формирования шифра для казенных учреждений и бюджетных (автономных) организаций.

В Приказе 85н указано, как узнать код бюджетной классификации: необходимо проверить структуру и сопоставить с регистрационными сведениями организации (раздел 3 приложения к Приказу 85н). Коды расхода бюджетной классификации (КРБК) формируются по такой структуре:

структура кбк расходов в 2022 году

У доходных кодов иная структура. Как пример, расшифровка КБК 000 000 00000 00 0000 130 в 2021 году — это доходы от оказания платных услуг. Учреждения получают эти средства, только если занимаются предпринимательской деятельностью. Вот как строится кодировка:

КБК для казенных, бюджетных и автономных учреждений

В каждом бюджетном шифре 20 символов. В Приказах № 99н (на 2021) и № 75н (на 2022) указано, что означает КБК 000 0 00 00000 00 0000 130, — это доходный код для поступлений от оказания платных услуг или работ, компенсаций затрат. А в Приказе 85н закреплен порядок формирования кодов: алгоритм различается по типу учреждения и направлению расходования средств. Для казенных учреждений действует более сложная система формирования кодировки (раздел 3 Порядка 85н):

  • первые три цифры — шифровка главного распорядителя бюджетных средств — ГРБС;
  • следующие четыре символа — это кодировка раздела и подраздела. Каждый уровень формируется из двух цифр;
  • КЦС — код целевой статьи расходов по бюджетной классификации в 2022 году. Состоит из десяти символов: пять — для программной, непрограммной статей, пять — для направления движения расходов;
  • КВР — код видов расходов. Трехзначная статья, определяющая цель использования денежных средств.

Именно так и формируется КРБ для казенных учреждений. Бюджетники и автономные организации получают финансирование без разбивки по первым 17 разрядам — они нулевые. Взятый для примера КБК 130 бюджетной организации состоит из 17 нулей и определенного кода статьи (130 — доходы от оказания платных услуг). Последние три цифры для бюджетников и автономных учреждений ключевые — КВР определяют принадлежность и цель использования доведенных средств. Вот как узнать КБК организации по ИНН для проведения госзакупок бюджетникам и автономным учреждениям:

  1. По идентификационному номеру налогоплательщика определить тип учреждения.
  2. Определиться с объектом заказа.
  3. Скачать Порядок 85н и действующий приказ с перечнями КБК: в 2021 — Приказ № 99н, в 2022 — Приказ № 75н.
  4. Найти приложение № 4 к Порядку 85н и изучить группы кодировок.
  5. Выбрать искомый предмет закупки среди предложенных вариантов.

То есть чтобы узнать, какой КБК при оплате обеспечения гарантийных обязательств, следует проверить Приказ № 85н, открыть классификацию доходных кодировок и найти нужную позицию по виду дохода.

Бюджетные организации-заказчики используют два КВР для осуществления госзакупок. Актуальная таблица кодов бюджетной классификации КБК на 2022 год для закупочной деятельности бюджетников:

Объект закупкиКодировка для бюджетных и автономных учреждений
Капитальный ремонт и все виды расходов и заказов, связанных с капитальным ремонтом000 0000 00000 00000 243
Текущий ремонт000 0000 00000 00000 244
Закупка канцелярских (хозяйственных) принадлежностей000 0000 00000 00000 244
Приобретение топлива и горюче-смазочных материалов000 0000 00000 00000 244
Продукты питания000 0000 00000 00000 244
Коммунальные услуги000 0000 00000 00000 244
Содержание зданий000 0000 00000 00000 244
Приобретение товарно-материальных ценностей (в том числе и основных средств)000 0000 00000 00000 244
Энергетические ресурсы000 0000 00000 00000 247

Кодировка закупочных планов и ПФХД

Основа любой закупочной деятельности — планирование. После доведения денежных средств организации формируют и утверждают план финансово-хозяйственной деятельности. По утвержденному ПФХД разрабатываются планы-графики закупок (ст. 16 44-ФЗ). Поступление межбюджетных трансфертов для проведения госзакупок — 510 код: КБК 000 0000 00000 00000 510 — это дотации (в группе 500 «Межбюджетные трансферты»).

Расходная часть плана финансово-хозяйственной деятельности — это таблица с упорядоченными группами по видам расходов. Основной отраслевой код бюджетного учреждения на 2022 год, который заказчики указывают в ПФХД для всех видов госзаказа, — 000 0000 00000 00000 244, КБК на капитальный ремонт — 000 0000 00000 00000 243.

Кодировка плана-графика аналогична бюджетной росписи ПФХД. Совпадают не только шифры, но и суммарные величины по каждому КВР. В этом и состоит суть планирования — все выделенные на расходы средства надлежит перераспределить, отразить в плановых документах и потратить в полном объеме в соответствии с потребностями и целевой деятельностью заказчика.

Использование в системе госзакупок

Разберем основные проблемы с кодировкой, возникающие у бюджетных заказчиков:

  1. По какому КВР закупать обновление информационных систем — по 242 или 244? Для всех видов заказов, кроме капитального ремонта, используется КВР 244. Код видов расходов 242 не применяется у государственных организаций-заказчиков.
  2. Какую кодировку используют для проведения торгов за счет средств, полученных от ведения предпринимательской деятельности? Закупки за счет приносящей доход деятельности проходят с теми же кодами, которые используются для госзаказа.
  3. По какой кодировке приобретать строительные материалы для капитального ремонта? Все закупки, связанные с капремонтом (в том числе реставрация государственных имущественных ценностей), проводятся по КБК 243. Для проведения заказа по приобретению строительных материалов для целей капитального ремонта (если только это не инвестиции в объекты капитального строительства) указываем код 000 0000 00000 00000 243.

И еще одно нововведение. С 01.01.2022 заказчикам разрешили проводить смешанные контракты на закупку горячей воды и теплоснабжения по КВР 247. Но есть ряд исключений: перед заключением контракта проверьте разъяснения Минфина из письма № 02-05-11/77361 от 22.09.2021. В 2021 комбинированные услуги разделяют по двум КВР: на 244 отражают затраты на теплую воду, а по 247 — расходы на теплоснабжение.

Минфин привел разъяснения по применению кодов бюджетной классификации на 2022 год

В Письме Минфина РФ от 22.09.2021 № 02-05-11/77361 «О кодах бюджетной классификации на 2022 год» сообщается, что формирование проектов законов (решений) о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации на 2022 год (на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов) следует осуществлять:

1) в соответствии с приказами Минфина РФ:

– 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (в редакции Приказа Минфина РФ от 11.06.2021 № 78н)
– от 08.06.2021 № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)»;

2) с учетом сопровождающих данные приказы сопоставительных таблиц (таблиц соответствия), к числу которых относятся:

– Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
– Сопоставительная таблица изменений единых для бюджетов бюджетной системы РФ видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2021 году, к применяемым в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах;
– Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ.

Дополнительно в письме рассмотрены изменения и особенности применения видов расходов. В частности отмечено, что:

1) расходы на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях по подготовке к спортивным соревнованиям (проезд к месту проведения мероприятия и обратно, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях), осуществляемые через командируемых подотчетных лиц, отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

2) с 2022 года по КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений на оплату:

– потребленных энергетических ресурсов (электроэнергии, газа природного и сжиженного (за исключением заправки автотранспорта, работающего на газомоторном топливе, и бытовых газовых баллонов на заправочных станциях, осуществляющих розничную продажу газа), теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения), включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические ресурсы), а также услуг по транспортировке энергетических ресурсов по газораспределительным, электрическим и теплосетям (при их наличии);
– услуг транспортировки указанных энергетических ресурсов по газораспределительным и электрическим и теплосетям (при ее наличии), а также иных снабженческо-сбытовых услуг, включенных в договор поставки.

3) расходы на оплату электронной площадки в соответствии с ч. 4 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ при проведении электронных процедур по закупкам товаров работ услуг отражается по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2021 год

Дата актуализации материала по состоянию на 16.12.2020 г.

КБК на 2021 год

Приведены основные КБК на 2021 год по некоторым налогам и страховым взносам, в том числе для ИП. Полный перечень КБК на 2021 год утвержден Приказом Минфина России от Приказ Минфина России от 08.06.2020 № 99н.

КБК по страховым взносам в 2021 году, администрируемым ФНС
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Страховые взносы ИП за себя
НДФЛ ИП за себя
Налог на прибыль
Налог на имущество организаций
Транспортный налог
Торговый сбор

КБК по страховым взносам в 2021 году, администрируемым ФНС

Страховые взносы на ОПС на выплату страховой пенсии

182 1 02 02010 06 1010 160

Пени по страховым взносам на ОПС на выплату страховой пенсии

182 1 02 02010 06 2110 160

Штрафы по страховым взносам на ОПС на выплату страховой пенсии

182 1 02 02010 06 3010 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

182 1 02 02090 07 1010 160

Пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

182 1 02 02090 07 2110 160

Штрафы по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

182 1 02 02090 07 3010 160

Страховые взносы на ОМС

182 1 02 02101 08 1013 160

Пени по страховым взносам на ОМС

182 1 02 02101 08 2013 160

Штрафы по страховым взносам на ОМС за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года

182 1 02 02101 08 3013 160

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 1000 160

Пени по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 2100 160

Штрафы по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 3000 160

Страховые взносы ИП за себя

Страховые взносы на ОПС в фиксированном размере на выплату страховой пенсии

182 1 02 02140 06 1110 160

Пени по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере на выплату страховой пенсии

182 1 02 02140 06 2110 160

Штрафы по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере на выплату страховой пенсии

182 1 02 02140 06 3010 160

Страховые взносы на ОМС в фиксированном размере

182 1 02 02103 08 1013 160

Пени по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере

182 1 02 02103 08 2013 160

Штрафы по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере

182 1 02 02103 08 3013 160

НДФЛ ИП за себя

НДФЛ с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами в соответствии со статьей 227 НК РФ

182 1 01 02020 01 1000 110

Пени по НДФЛ с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами в соответствии со статьей 227 НК РФ

182 1 01 02020 01 2100 110

Штрафы по НДФЛ с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами в соответствии со статьей 227 НК РФ

182 1 01 02020 01 3000 110

НДФЛ, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ

182 1 01 02010 01 1000 110

Пени по НДФЛ, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ

182 1 01 02010 01 2100 110

Штрафы по НДФЛ, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ

182 1 01 02010 01 3000 110

НДФЛ части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. руб.

182 1 01 02080 01 1000 110

Пени по НДФЛ части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. руб.

182 1 01 02080 01 2100 110
182 1 01 02080 01 2200 110

Штрафы по НДФЛ части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. руб.

182 1 01 02080 01 3000 110

НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

182 1 03 01000 01 1000 110

Пени по НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

182 1 03 01000 01 2100 110

Штрафы по НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

182 1 03 01000 01 3000 110

Налог на прибыль

Налог на прибыль в федеральный бюджет

182 1 01 01011 01 1000 110

Налог на прибыль в региональный бюджет

182 1 01 01012 02 1000 110

Пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет

182 1 01 01011 01 2100 110

Пени по налогу на прибыль в региональный бюджет

182 1 01 01012 02 2100 110

Штрафы по налогу на прибыль в федеральный бюджет

182 1 01 01011 01 3000 110

Штрафы по налогу на прибыль в региональный бюджет

182 1 01 01012 02 3000 110

Налог при УСН с объектом «доходы»

182 1 05 01011 01 1000 110

Налог при УСН с объектом «доходы минус расходы», в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

182 1 05 01021 01 1000 110

Пени по налогу при УСН с объектом «доходы»

182 1 05 01011 01 2100 110

Пени по налогу при УСН с объектом «доходы минус расходы», в том числе по минимальному налогу, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ

182 1 05 01021 01 2100 110

Штрафы по налогу при УСН с объектом «доходы»

182 1 05 01011 01 3000 110

Штрафы по налогу при УСН с объектом «доходы минус расходы», в том числе по минимальному налогу, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ

182 1 05 01021 01 3000 110

182 1 05 02010 02 1000 110

182 1 05 02010 02 2100 110

182 1 05 02010 02 3000 110

182 1 05 03010 01 1000 110

182 1 05 03010 01 2100 110

182 1 05 03010 01 3000 110

Налог на имущество организаций

Налог на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 1000 110

Пени по налогу на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 2100 110

Штрафы по налогу на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

Читайте также  Статья 203 Перерыв течения срока исковой давности
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector